Оплата и доставка

Оплата

Мы работаем официально и платим налоги. После оплаты вы сразу получаете чек, который можно проверить на сайте налоговой службы https://kkt-online.nalog.ru/#check-bill. Отправка саженцев осуществляется при условии 100% предоплаты товаров. Оплата производится банковской картой прямо на сайте. Стоимость доставки на данный момент мы не рассчитываем на сайте. Оплата доставки осуществляется при получении посылки в вашем отделении Почты России или СДЕК. Примерную цену вы можете рассчитать на сайтах транспортных компаний, но так как у нас заключены договора с этими ТК – стоимость доставки вероятнее будет ниже. Параметры (размер и вес) посылки можно узнать примерно на странице каждого товара на вкладке Детали.

Доставка

Доставка саженцев осуществляется только по России и только транспортными компаниями СДЭК и Почтой России. Отправка саженцев происходит в течение недели.

Рекомендуем выбирать наиболее быстрый способ пересылки, так как за сохранность саженцев при пересылки мы отвечать не можем.

Обращаем ваше внимание, что срок посылки в пути и период отправки – это две разные вещи. Мы не отправляем посылки моментально после оформления вами заказа, а делаем это в течение недели!

Гарантия качества

Мы гарантируем высокое качество нашего посадочного материала. Перед отправкой мы производим контроль качества каждого саженца. Мы с большой любовью и заботой относимся к своим саженцам, очень бережно и надёжно упаковываем их для транспортировки.

Возврат

Согласно закону Российсой Федерации “О защите прав потребителя” от 07.02.1992г. №2300-1: Постановлению Российской Федерации от 19.01.1998г. №55, последняя редакция этого документа утверждена правительством РФ в 2020г, саженцы, цветы, горшечные растения и семена надлежащего качества возврату или обмену не подлежат (указанный в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену).

Не являются существенными недостатками растений:
– Частичная и/или временная потеря декоративности, вследствие естественных реакций растений на стресс/условия перевозки, пересадки и т.п.
– Незначительное повреждение побегов или корневой системы, которое является неизбежным при транспортировке растения.

Не принимаются претензии по качеству растений, если посылка была получена Покупателем в срок более двух суток после поступления её в пункт выдачи заказов.

Не принимаем претензии Покупателя на то, что растения не проснулись по происшествии зимы. Продавец не несёт ответственность за агротехнику, используемую покупателем, при уходе за посадочным материалом: срок посадки саженца, степень его заглубления, последующий уход. Не несём ответственности за условия произрастания растения: свойства грунта, погодные и климатические условия.

В случае если в момент получения посылки Вы обнаружили внешние повреждения посылки – обратитесь с письменной претензией к сотрудникам Почты или транспортной компании, составив акт о выявленных повреждениях полученного товара. Если посылка получена без существенных внешних повреждений, но при вскрытии Вы засомневались в качестве полученного товара, следует в течение 24 часов с момента получения посылки отправить нам на электронную почту (mail@sazhencyspb.ru) письмо с предоставлением фото или видео товара на момент его получения, и описанием претензии.

Возврат денежных средств

В случае, если оплаченный Покупателем товар ещё не отправлен, и Покупатель по какой-либо причине решил отказаться от покупки, для возврата денежных средств необходимо написать нам письмо на электронную почту (mail@sazhencyspb.ru), с предоставлением следующих данных:

  • ФИО получателя
  • Номер заказа
  • Адрес получателя
  • Номер счёта
  • Наименование Банка
  • БИК Банка
  • Кор/счёт

Если покупатель оплачивал заказ на сайте, то возврат денежных средств производится обратным платежом на ту карту, с которой была произведена оплата (в течении 5-30 рабочих дней, срок зависит от банка обслуживания Вашей карты).

Обращаем Ваше внимание!

Уважаемые покупатели! Просим Вас помнить, что Вы покупаете живые растения и убедительно просим отслеживать Ваш заказ по треку в личном кабинете, либо на сайте Транспортной компании.

Номер трека для отслеживания Вы получаете сразу после отправки к Вам заказа сообщением на электронную почту, указанную при оформлении заказа. Просим Вас получить посылку не позднее 2-ух дней с момента прибытия саженцев в город Получателя. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние саженцев.

После получения заказа ни в коем случае не храните коробку запакованной дома! Следует сразу её распаковать, осмотреть саженцы и при необходимости увлажнить.

Питомник «Ладога»